Новости УК
01.11.2023г
В расчетном отделе с 1 ноября по 30 ноября приемные дни - понедельник и среда. С 1 декабря приемный день- понедельник.
04.05.2023г
🏡Уважаемые жители! В ближайшие дни Вы получите крайнюю квитанцию от УО (далее- Управляющая организация). В последующем Вам будет приходить Единый Платежный Документ от МосОблЕИРЦ.
❕Важно: УО, как и прежде, продолжает обслуживать Ваш дом!
‼️Обратите Ваше внимание: С 15 ПО 21 МАЯ 2023г. ПОКАЗАНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ ОБЫЧНЫМ СПОСОБОМ В УПРАВЛЯЮЩУЮ КОМПАНИЮ‼️
📪С июня 2023 года Вы будете передавать показания в ЕИРЦ
📩Передавать показания приборов учёта можно любым удобным для вас способом:
🔹Личный кабинет клиента на сайте https://мособлеирц.рф/
🔹Мобильное приложение (МосОблЕИРЦ Онлайн)
🔹С помощью чат-бота
(Достаточно нажать на оранжевый значок чата в правом углу главной страницы сайта и ввести запрос в диалоговом окне)
🔹Контактный центр по телефону 8-499-444-01-00 С 8:00 до 22:00 Голосовой помошник по вышеуказанному номеру принимает показания по телефону 8-499-444-01-00 ежедневно с 6:00 до 23:00.
❔Как передать показания голосовому помощнику? На вопрос «Скажите, что Вас интересует?» ответьте «Показания». Затем по одной цифре продиктуйте номер лицевого счета и следуйте голосовым инструкциям. Голосовой помощник подскажет баланс лицевого счета, поможет зарегистрироваться в личном кабинете.
💳Оплатить счета за жилищно-коммунальные услуги можно следующими способами:
🔸В личном кабинете клиента МосОблЕИРЦ на сайте, в том числе без комиссии через систему быстрых платежей (СБП);
🔸В мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн», в том числе без комиссии через систему быстрых платежей (СБП);
🔸Через кнопку моментальной оплаты на сайте МосОблЕИРЦ «Оплатить квитанцию онлайн», в том числе без комиссии через систему быстрых платежей (СБП);
🔸В клиентских офисах МосОблЕИРЦ;
🔸Через банковские терминалы в клиентских офисах МосОблЕИРЦ.
🔸QR-код на квитанции.
❔Ответы на часто задаваемые вопросы:
1)Управляющая компания не меняется. Мы продолжаем обслужить Ваш дом. ЕИРЦ выступает расчетным центром.
2)Лицевые счета будут новые – Вы увидите их на квитанции за май, которые Вам пришлют в июне.
3)Показания в мае (С 15 по 21) передавать нужно в УО. С июня в ЕИРЦ.
4)Все задолженности по оплате ЖКУ перейдут в ЕПД.
5)По вопросам смены собственника\смены фамилии и.т.д. Вам нужно обращаться в УО, как и прежде
❕Важно: УО, как и прежде, продолжает обслуживать Ваш дом!
‼️Обратите Ваше внимание: С 15 ПО 21 МАЯ 2023г. ПОКАЗАНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ ОБЫЧНЫМ СПОСОБОМ В УПРАВЛЯЮЩУЮ КОМПАНИЮ‼️
📪С июня 2023 года Вы будете передавать показания в ЕИРЦ
📩Передавать показания приборов учёта можно любым удобным для вас способом:
🔹Личный кабинет клиента на сайте https://мособлеирц.рф/
🔹Мобильное приложение (МосОблЕИРЦ Онлайн)
🔹С помощью чат-бота
(Достаточно нажать на оранжевый значок чата в правом углу главной страницы сайта и ввести запрос в диалоговом окне)
🔹Контактный центр по телефону 8-499-444-01-00 С 8:00 до 22:00 Голосовой помошник по вышеуказанному номеру принимает показания по телефону 8-499-444-01-00 ежедневно с 6:00 до 23:00.
❔Как передать показания голосовому помощнику? На вопрос «Скажите, что Вас интересует?» ответьте «Показания». Затем по одной цифре продиктуйте номер лицевого счета и следуйте голосовым инструкциям. Голосовой помощник подскажет баланс лицевого счета, поможет зарегистрироваться в личном кабинете.
💳Оплатить счета за жилищно-коммунальные услуги можно следующими способами:
🔸В личном кабинете клиента МосОблЕИРЦ на сайте, в том числе без комиссии через систему быстрых платежей (СБП);
🔸В мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн», в том числе без комиссии через систему быстрых платежей (СБП);
🔸Через кнопку моментальной оплаты на сайте МосОблЕИРЦ «Оплатить квитанцию онлайн», в том числе без комиссии через систему быстрых платежей (СБП);
🔸В клиентских офисах МосОблЕИРЦ;
🔸Через банковские терминалы в клиентских офисах МосОблЕИРЦ.
🔸QR-код на квитанции.
❔Ответы на часто задаваемые вопросы:
1)Управляющая компания не меняется. Мы продолжаем обслужить Ваш дом. ЕИРЦ выступает расчетным центром.
2)Лицевые счета будут новые – Вы увидите их на квитанции за май, которые Вам пришлют в июне.
3)Показания в мае (С 15 по 21) передавать нужно в УО. С июня в ЕИРЦ.
4)Все задолженности по оплате ЖКУ перейдут в ЕПД.
5)По вопросам смены собственника\смены фамилии и.т.д. Вам нужно обращаться в УО, как и прежде
1. Осмотр квартиры
- Собственнику (имеющему Свидетельство о государственной регистрации права) или будущему собственнику (имеющему смотровой ордер) следует обратиться к консьержу того подъезда, в котором находится приобретенное помещение.
- Консьерж выдает ключ от помещения собственнику только при предъявлении копии Свидетельства о государственной регистрации права, а будущему собственнику - оригинала смотрового ордера. Необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность.
- После осмотра квартиры ключи следует сдать консьержу.
2. Получение ключей
- Собственнику или будущему собственнику необходимо обратиться в отдел по расчетам с населением в ООО «УК «ЖилКом», расположенный по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 68
-
Владелец помещения (или его доверенное лицо), при себе должен иметь следующие документы:
Для собственника:
- свидетельство о государственной регистрации права (оригинал + 2 копии) и документы-основания (Договор купли-продажи квартиры и т.д.) (оригинал + 1 копия);
- документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
- 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
- доверенность от владельца помещения, оформленная в установленном законом порядке (оригинал + 2 копии; копии паспорта доверенного лица).
Для будущего собственника:
- предварительный Договор купли-продажи, договор инвестирования или иные правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
- Разрешение на производство ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания (оригинал), (соглашение на оплату услуг по содержанию многоквартирного дома);
- документ удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
- 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект.
Для нанимателя/арендатора жилого помещения:
- Договор аренды/найма (оригинал + 2 копии);
- доверенность от владельца помещения, с правом подписания договора управления, содержания многоквартирного дома;
- правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
- 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
- документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии).
- акт приема-передачи ключей от Помещения в 2-х экз.;
- подписанное со стороны ООО «УК «ЖилКом», Соглашение об оплате за водоснабжение и водоотведение до введения в эксплуатацию индивидуальных приборов учета воды - 2 экз.;
- подписанный со стороны ООО «УК «ЖилКом», для собственника- договор на управление, содержание и ремонт многоквартирного дома - 2 экз., для будущего собственника, нанимателя или арендатора - договор на оказание услуг по содержанию многоквартирного дома - 2 экз.;
- подписанный со стороны ООО «УК «ЖилКом», договор на предоставление дополнительных услуг в период проведения ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания - 2 экз.;
- уведомление об открытии финансово-лицевого счёта.
На основании подписанных документов владельцу выдаются квитанции:
- на оплату согласно утвержденного «Перечня и стоимости дополнительных услуг по содержанию объекта на период производства работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для постоянного проживания»;
- на оплату ЖКУ с даты выхода Распоряжения о начале заселения до получения ключей от помещения.
- на оплату ЖКУ со дня получения ключей до конца текущего месяца.
- на оплату ЖКУ с момента получения ключей и на 4 месяца вперёд.
3. Начало ремонтно-строительных работ в помещении
Перед началом работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания собственнику/будущему собственнику, нанимателю или арендатору необходимо обратиться для консультации по вопросам проведения работ в инженерную службу УК «ЖилКом». В инженерной службе владелец помещения получает:- акт о разграничении ответственности за сохранность, содержание и ремонт (эксплуатационной ответственности) электроустановок напряжением до 1000 В, водопроводных, канализационных и тепловых сетей в 2-х экз.;
- подписанное со стороны ООО «УК «ЖилКом» соглашение о проведении ремонтно-строительных работ -2 экз.;
- допуск на производство ремонтно-строительных работ в помещении - 2 экз.;
- заявление на пропуски для строительных рабочих в 1-ом экз.
После подписания Соглашения о проведении ремонтно-строительных работ, Допуска на производство ремонтно-строительных работ в помещении владелец помещения на основании Заявления получает в инженерной службе оформленные в установленном порядке пропуска для указанных в заявлении строительных рабочих.
С этого момента владелец помещения вправе начать выполнение работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания.
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
- Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
- Написать в книгу жалоб и предложений