Авторизация

8 496 46 7 02 53

Новости УК

29.02.2024г
МФЦ
Уважаемые жители!
С 1 марта 2024г. по всем вопросам связанным с паспортным режимом необходимо обращаться в любое отделение МФЦ.
С уважением, Администрация  «ГК «Зеленый город»
01.11.2023г
В расчетном отделе с 1 ноября по 30 ноября приемные дни - понедельник и среда. С 1 декабря приемный день- понедельник.
04.05.2023г
🏡Уважаемые жители! В ближайшие дни Вы получите крайнюю квитанцию от УО (далее- Управляющая организация). В последующем Вам будет приходить Единый Платежный Документ от МосОблЕИРЦ. 
❕Важно: УО, как и прежде, продолжает обслуживать Ваш дом! 
‼️Обратите Ваше внимание: С 15 ПО 21 МАЯ 2023г. ПОКАЗАНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ ОБЫЧНЫМ СПОСОБОМ В УПРАВЛЯЮЩУЮ КОМПАНИЮ‼️

📪С июня 2023 года Вы будете передавать показания в ЕИРЦ

📩Передавать показания приборов учёта можно любым удобным для вас способом:
🔹Личный кабинет клиента на сайте https://мособлеирц.рф/
🔹Мобильное приложение (МосОблЕИРЦ Онлайн)
🔹С помощью чат-бота 
(Достаточно нажать на оранжевый значок чата в правом углу главной страницы сайта и ввести запрос в диалоговом окне)
🔹Контактный центр по телефону 8-499-444-01-00 С 8:00 до 22:00 Голосовой помошник по вышеуказанному номеру принимает показания по телефону  8-499-444-01-00 ежедневно с 6:00 до 23:00.
❔Как передать показания голосовому помощнику? На вопрос «Скажите, что Вас интересует?» ответьте «Показания». Затем по одной цифре продиктуйте номер лицевого счета и следуйте голосовым инструкциям. Голосовой помощник подскажет баланс лицевого счета, поможет зарегистрироваться в личном кабинете.

💳Оплатить счета за жилищно-коммунальные услуги можно следующими способами:
🔸В личном кабинете клиента МосОблЕИРЦ на сайте, в том числе без комиссии через систему быстрых платежей (СБП);
🔸В мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн», в том числе без комиссии через систему быстрых платежей (СБП);
🔸Через кнопку моментальной оплаты на сайте МосОблЕИРЦ «Оплатить квитанцию онлайн», в том числе без комиссии через систему быстрых платежей (СБП);
🔸В клиентских офисах МосОблЕИРЦ;
🔸Через банковские терминалы в клиентских офисах МосОблЕИРЦ.
🔸QR-код на квитанции.

❔Ответы на часто задаваемые вопросы:
1)Управляющая компания не меняется. Мы продолжаем обслужить Ваш дом. ЕИРЦ выступает расчетным центром. 
2)Лицевые счета будут новые – Вы увидите их на квитанции за май, которые Вам пришлют в июне.
3)Показания в мае (С 15 по 21) передавать нужно в УО. С июня в ЕИРЦ. 
4)Все задолженности по оплате ЖКУ перейдут в ЕПД. 
5)По вопросам смены собственника\смены фамилии и.т.д. Вам нужно обращаться в УО, как и прежде

Контакты

ООО "Управляющая компания"

Адрес: 140102, Московская обл., г. Раменское, ул. Карла Маркса,д. 3, корп. А, пом. 19
Телефон: 8 496 46 7 02 53
7 495 741 84 45, 7 929 944 86 19 (диспетчерская)
Часы работы:
пн, ср9:00—19:00(Бухгалтерия)
пн—вс00:00—24:00(Диспетчер)

1. Осмотр квартиры

  • Собственнику (имеющему Свидетельство о государственной регистрации права) или будущему собственнику (имеющему смотровой ордер) следует обратиться к консьержу того подъезда, в котором находится приобретенное помещение.
  • Консьерж выдает ключ от помещения собственнику только при предъявлении копии Свидетельства о государственной регистрации права, а будущему собственнику - оригинала смотрового ордера. Необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность.
  • После осмотра квартиры ключи следует сдать консьержу.

2. Получение ключей

  • Собственнику или будущему собственнику необходимо обратиться в отдел по расчетам с населением в ООО «УК «ЖилКом», расположенный по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 68
  • Владелец помещения (или его доверенное лицо), при себе должен иметь следующие документы:

    Для собственника:

    1. свидетельство о государственной регистрации права (оригинал + 2 копии) и документы-основания (Договор купли-продажи квартиры и т.д.) (оригинал + 1 копия);
    2. документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
    3. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
    4. доверенность от владельца помещения, оформленная в установленном законом порядке (оригинал + 2 копии; копии паспорта доверенного лица).

    Для будущего собственника:

    1. предварительный Договор купли-продажи, договор инвестирования или иные правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
    2. Разрешение на производство ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания (оригинал), (соглашение на оплату услуг по содержанию многоквартирного дома);
    3. документ удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
    4. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект.

    Для нанимателя/арендатора жилого помещения:

    1. Договор аренды/найма (оригинал + 2 копии);
    2. доверенность от владельца помещения, с правом подписания договора управления, содержания многоквартирного дома;
    3. правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
    4. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
    5. документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии).

На основании вышеперечисленных документов собственнику, будущему собственнику, нанимателю или арендатору выдается следующий пакет документов для подписания:
  1. акт приема-передачи ключей от Помещения в 2-х экз.;
  2. подписанное со стороны ООО «УК «ЖилКом», Соглашение об оплате за водоснабжение и водоотведение до введения в эксплуатацию индивидуальных приборов учета воды - 2 экз.;
  3. подписанный со стороны ООО «УК «ЖилКом», для собственника- договор на управление, содержание и ремонт многоквартирного дома - 2 экз., для будущего собственника, нанимателя или арендатора - договор на оказание услуг по содержанию многоквартирного дома - 2 экз.;
  4. подписанный со стороны ООО «УК «ЖилКом», договор на предоставление дополнительных услуг в период проведения ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания - 2 экз.;
  5. уведомление об открытии финансово-лицевого счёта.
Указанные документы выдаются владельцу помещения под подпись.

На основании подписанных документов владельцу выдаются квитанции:

  • на оплату согласно утвержденного «Перечня и стоимости дополнительных услуг по содержанию объекта на период производства работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для постоянного проживания»;
  • на оплату ЖКУ с даты выхода Распоряжения о начале заселения до получения ключей от помещения.
Для собственника:
  • на оплату ЖКУ со дня получения ключей до конца текущего месяца.
Для будущего собственника:
  • на оплату ЖКУ с момента получения ключей и на 4 месяца вперёд.

После оплаты всех квитанций владелец помещения направляется в Службу эксплуатации для получения ключей от помещения, а также оформления пропусков для владельцев помещения и членов его (при предъявлении оформленного Акта приема-передачи ключей от Помещения).

3. Начало ремонтно-строительных работ в помещении

Перед началом работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания собственнику/будущему собственнику, нанимателю или арендатору необходимо обратиться для консультации по вопросам проведения работ в инженерную службу УК «ЖилКом». В инженерной службе владелец помещения получает:
  • акт о разграничении ответственности за сохранность, содержание и ремонт (эксплуатационной ответственности) электроустановок напряжением до 1000 В, водопроводных, канализационных и тепловых сетей в 2-х экз.;
  • подписанное со стороны ООО «УК «ЖилКом» соглашение о проведении ремонтно-строительных работ -2 экз.;
  • допуск на производство ремонтно-строительных работ в помещении - 2 экз.;
  • заявление на пропуски для строительных рабочих в 1-ом экз.

После подписания Соглашения о проведении ремонтно-строительных работ, Допуска на производство ремонтно-строительных работ в помещении владелец помещения на основании Заявления получает в инженерной службе оформленные в установленном порядке пропуска для указанных в заявлении строительных рабочих.

С этого момента владелец помещения вправе начать выполнение работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания.

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений
Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ